"N+1" простых работ требуют в два раза больше времени, чем "N" таких же работ.
Основное эксперимента.
Прочеркнуть рекламную кампанию по неким* услугам (доверитель запретил разглашать сферу своей деятельности), использую одинаковые объявления, но отличаются как небо и земля список источников трафика и разную стоимость привлеченного посетителя. Бюджет эксперимента составил 400 условных единиц.
Что было завершенно?
Составлены 10 рекламных объявлений. Подобрано семантическое ядро поисковых запросов. Определены список источников трафика. В первом случае, только поисковые системы, использовался тариф Максимальный с возможностью всех типов настроек, но с минимальной ставкой 3 рубля за переход. Во втором случае, использовался себестоимость Базовый с минимальной ставкой 1 хруст и возможностью настроить просто-напросто географический таргетинг.
Результаты эксперимента.
При покупке посетителей с поисковой системы Рамблер и настройках геотаргенинга на Москву и рабочего времени, стоимость перехода составила 85 рублей за проход, вторая позиция над результатами поисковой выдачи. Было потрачено 5600 рублей, пересчет посетителя в клиенты получилась 1 к 18. Таким образом, ст-ть клиента составила 1186 рублей, небольшая цена для сего бизнеса.
О сайте
Стол
Вечереет.
Долги по зарплате в Новосибирской области в I полугодии выросли на 10%
Обзор SEO работ
Комментариев нет:
Отправить комментарий