вторник, 23 декабря 2008 г.

Считаем Конверсию в Бегуне

В искусстве было время, когда даже онанистов кастрировали - из боязни, как бы они не оплодотворили атмосферу.

"N+1" простых работ требуют в два раза больше времени, чем "N" таких же работ.

Неделю назад по просьбе одного из рекламодателей я провел проверка с системой контекстной рекламы Бегун. Факт получился слушается с захватывающим интересом и добавочный раз показал, что очевидные на первый зрение бебехи при рассмотрении их под углом экономической целесообразности выглядят невозвратно по-другому.

Основное эксперимента.
Прочеркнуть рекламную кампанию по неким* услугам (доверитель запретил разглашать сферу своей деятельности), использую одинаковые объявления, но отличаются как небо и земля список источников трафика и разную стоимость привлеченного посетителя. Бюджет эксперимента составил 400 условных единиц.

Что было завершенно?
Составлены 10 рекламных объявлений. Подобрано семантическое ядро поисковых запросов. Определены список источников трафика. В первом случае, только поисковые системы, использовался тариф Максимальный с возможностью всех типов настроек, но с минимальной ставкой 3 рубля за переход. Во втором случае, использовался себестоимость Базовый с минимальной ставкой 1 хруст и возможностью настроить просто-напросто географический таргетинг.

Результаты эксперимента.
При покупке посетителей с поисковой системы Рамблер и настройках геотаргенинга на Москву и рабочего времени, стоимость перехода составила 85 рублей за проход, вторая позиция над результатами поисковой выдачи. Было потрачено 5600 рублей, пересчет посетителя в клиенты получилась 1 к 18. Таким образом, ст-ть клиента составила 1186 рублей, небольшая цена для сего бизнеса.

Во втором случае, настроив геотаргетинг на Москву и выставив цену 1 рубль, команда продлилась в 2.5 раза длиннее и конверсия посетителей в клиенты получилась 1 к 89. Потрачено, как и в первом случае, 5600 рублей, но ст-ть привлеченного клиента составила 89 рублей.
Честного говоря, продукт меня удивил. Трафик с худшей конверсией оказался более выгодным.



О сайте

Стол

Вечереет.

Долги по зарплате в Новосибирской области в I полугодии выросли на 10%

Обзор SEO работ

Комментариев нет: